Trimpex Union Ltd

ЕООО Тримпекс Юнион основано в 1990 г. как первое частное судовое агентство в г. Варна. С тех пор до настоящего момента мы обслужили более чем 3500 судов. Позже компания расширила спектр предоставляемых услуг, дополнив их судовым оперированием, фрахтованием и брокерскими услугами. С 1993 г. по 1998 г. ООО Тримпекс Юнион совместно с НавБул открывают и оперируют (позже при участии также других партнеров) с первой регулярной ро-ро, пассажирской и контейнерной линией между г. Варна и г. Новоросийск. С 2004 г. компания менеджирует плавательные суда, занимаясь в основном генеральными грузами, ро-ро, пассажирскими и контейнерными перевозками. В 2008 году общий тоннаж брутто судов под нашим управлением достиг более чем 50’000т.

Trimpex Management Ltd

ЕООО Тримпекс Менеджмент – один из самых молодых членов семьи ЕАО Юнион Груп. После более чем 20-летнего оперирования плавательными судами под руководством Тримпекс Юнион, в 2012 г. мы решили создать общество Тримпекс Менеджмент, которое будет заниматься исключительно судовым оперированием,  фрахтованием и предоставлять полный комплекс услуг по эксплуатации флота.

Navigation Ltd

В 1991 г. ЕАО Юнион Груп расширило и диверсифицировало свое присутствие на региональном транспортном рынке, добавив к своим видам деятельности внутренние и международные перевозки грузов, таможенное оформление по морю/реке, автомобильный и жд транспорт. Компания предлагает складирование в открытых и закрытых площадях, а также хранение грузов под таможенным надзором.

S trans Ltd

В 2005 г. создано ООО Сигда, и позже реорганизовано в ЕООО Сигда Транс. Парк грузовых автомобилей и строительной техники приобретен в собственность фирмы для того, чтобы позволить компании предлагать автомобильные перевозки сыпучих грузов, тяжеловесных посылок, паллетизированных грузов и др. от-до морских/речных портов. Компания осуществляет стивидорные и тальманские операции, занимается креплением грузов, контейнеризацией/деконтейнеризацией и предоставляет любые логистические решения; фирма также занималась сносом нескольких заводов в Болгарии и технически способна построить промышленные предприятия. Активы компании включают собственные складские помещения неподалеку от порта Варна Запад, а также собственную тяжеловесную технику, используемую при погрузке/разгрузке. Фирма ЕООО „Сигда Транс“ сертифицирована по международным стандартам ISO 9001 и OHSAS 18001, что гарантирует качество предлагаемых услуг и видов работ.

О НАС

ЕАО Юнион Груп — это холдинговое общество, состоящее из пяти компаний, работающих в сфере международного транспорта. Основная первая компания холдинга основана в 1990 г. кап. Стояном Штырбаковым, и известна как первое в Болгарии частное судовое агентство. Позже основаны и остальные компании с целью изучения и удовлетворения нужд клиентов и покрытия потребностей динамично развивающегося судового рынка. В течении более чем 25-летней истории ЕАО „Юнион Груп“ завоевало репутацию надежного и заинтересованного бизнес-партнера, готового выполнить самые сложные задачи своих клиентов. Начав как судовое агентство, со временем компания расширяла свою деятельность, включая в нее судовое оперирование, фрахтование, брокераж, ро-ро, пассажирский, контейнерный транспорт и т.д. Компания предлагает полный спектр услуг для транспортировки генеральных, сверхгабаритных, опасных и тяжеловесных грузов, которые соответствуют и даже опережают нужды клиентов. Руководствуясь мотивацией и креативностью, наш коллектив предоставляет самые эффективные и уникальные логистические решения.

Trimpex Union Ltd

was established in 1990 as the first private shipping agency in Varna. Since then we have attended more than 3500 vessels. Later the company’s activities included ship management, chartering and brokerage. From 1993 till 1998 Trimpex Union Ltd and NavBul jointly established and operated (later with the participation of other partners) the first regular Ro–Ro, passenger and container line Varna – Novorossiysk. The Company has managed vessels since 2004, mostly of general cargo, Ro-Ro, passenger and container type. In 2008 the total Gross Tonnage of the vessels under our management reached more than 50 000t.

Trimpex Management Ltd

is one of the youngest members of the family of Union Group JSCo. After more than 20 years of operating vessels at Trimpex Union Ltd, in 2012 we decided to establish Trimpex Management Ltd, which to be exclusively engaged in ship operation and chartering and to provide full fleet management.

Navigation Ltd

In 1991 Union Group JSCo expanded and diversified its presence on the regional transportation market by adding to its activities domestic and international forwarding and customs clearance by sea/river, road and rail. The company offers warehousing in open and covered areas and storage under customs supervision as well.

S trans Ltd

Established in 2005 as Sigda Ltd. later in 2016 reorganized as Sigda Trans Ltd. A self-owned park of trucks and construction vehicles was acquired in order to enable the company to offer road transportation of bulk cargoes, heavy parcels, palletized cargoes etc. from/to sea and river ports. It also carries out stevedoring and tally operations, cargo securing, container stuffing and stripping, logistic solutions; it has demolished several plants in Bulgaria and has the capacity to build industrial enterprises. The company’s assets include own cargo storage spaces in the vicinity of Port Varna West as well as its own machinery for cargo loading/ discharging.

ABOUT US

Union Group JSCo is a consortium of five companies acting in the field of international transportation. The main and the first company of the consortium was established in 1990 by Capt. Stoyan Shtarbakov and is known to be the first private shipping agency in Bulgaria. Later, in order to meet and fulfill the customers’ needs and to respond to the challenges of the dynamically developing shipping market the other companies have been founded. Throughout its history of over 20 years Union Group JSCo has built a reputation of a reliable and dedicated business partner ready to fulfill even the most complex tasks of its clients. Starting back as a shipping agency during the years the company presently extends its activities to include ship management, chartering, brokerage, Ro-Ro, passenger and container transport, etc. The company offers a full range of services for general, oversized, IMO class and heavy lift cargo transportation that meet and go beyond its customers’ needs. Powered by motivation and creativity our team creates the most efficient and unique logistic solutions.